Logistics Field Audit
   |   Искать   |   
Вход в систему
(для зарегистрированных пользователей)
Логин
Пароль
Регистрация

Холодные склады

Холодные склады

 Холодные склады: практическое руководство от «А» до «Я»
Дата: 22 ноября 2006 г.
Место: Novotel Moscow Centre, зал Париж
Организатор IM Events

Обращение организатора

Уважаемые дамы и господа!

Сегодня рынок испытывает недостаток качественных холодных складов.
Безусловно, торговые и производственные компании как-то решают проблему холодного хранения, но не всегда цивилизованными методами: иногда работая по вышеописанным схемам, а иногда - незамысловато используя в своих целях крепкие российские морозы. Издержки такого хранения - мороженый картофель, подгнивший лук или "второй свежести" рыба, которая, прежде чем попасть на стол к потребителю, испытала все трудности "кочевой жизни".

При подготовке к данному мероприятияю, мы задались вопросом: как же сегодня представлен рынок холодных складов в России? По проведенным исследованиям выяснилось, что отчасти проблему "холодного" хранения сегодня решают оставшиеся с советских времен овощехранилища. Также в роли морозильников продолжают выступать старые столичные хладокомбинаты. На сегодняшний день таковых насчитывается порядка 13 на территории Москвы. При этом 4 из них, по оценкам Российского союза предприятий холодильной промышленности, эксплуатируются более 10 лет, 1 - более 90 лет и 5 хладокомбинатов - более 70 лет! Помимо этого советского наследия рынок холодильных складов сегодня отчасти формируют производственные компании - мясокомбинаты, молокозаводы.

Как же решается данный вопрос? Можно сказать, что снимают напряжение проекты built-to-suit, которые хоть и не попадают на открытый рынок, однако сдерживают общий уровень спроса. Вновь построенные холодильные склады (как специализированные, так и в составе крупных логистических комплексов) можно пересчитать по пальцам.

По нашим результатам, сегодня строительство холодильников не пользуется успехом. Но со временем, когда произойдет насыщение рынка стандартными мощностями, упадет доходность по обычным складам, когда будут оптимизированы схемы строительства специализированных проектов, девелоперы станут закладывать холодильные мощности в большие логистические терминалы, а впоследствии - и возводить отдельные специализированные помещения
В рамках нашего нового проекта, мы хотим объяснить зачем и когда нужны холодные склады, показать как их правильно и качественно строить. Кроме того, будут рассмотрены вопросы, связанные с энергоснабжением, системами охлаждения, ICT и многое другое.

Обсудить проблемы холодных складов в России соберутся порядка 80 участников -  руководителей девелоперских, строительных, управляющих, логистических, проектировочных, консалтинговых и сервисных компаний, финансовых организаций, хладокомбинатов, частные инвесторы, владельцы промышленных предприятий, арендаторы складских объектов, ритейлеры.

Приглашаем Вас и ваших коллег принять участие обсуждении вопросов, связанных с проектированием качественных холодных складов в России. Мы уверены, что пребывание на на данном мероприятии будет для Вас полезным и приятным!

С уважением,
менеджер мероприятия
Баранова Надежда

Регистрация

Подписка на рассылку

Подписаться   |    Отказаться

Новости LFA

3-x дневный БЕСПЛАТНЫЙ практический семинар "Эффективное управление складом"
Семинар предназначен для руководителей, линейных менеджеров, начальников участков и бригадиров складов, менеджеров отделов логистики, закупок и управления запасами, ИТ специалистов по автоматизации складских процессов. Семинар при поддержке Европейского фонда развития проводится в г. Роя (Латвия).
Подробнее...

Новости логистики и бизнеса

РЖД планируют продать 49% проекта "Белый Раст" китайскому порту Инкоу
ОАО "РЖД" и группа компаний "Инкоу порт" подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого РЖД может продать 49% проекта "Белый Раст" (Московская область) китайскому порту Инкоу.
Подробнее...

Amazon договорился с Atlas Air Worldwide в рамках развития авиадоставки
Один из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире Amazon достиг соглашения с американской грузовой авиакомпанией Atlas Air Worldwide Holdings Inc. в рамках развития собственного бизнеса авиадоставки.
Подробнее...

Запущен интернет-сервис транспортно-логистических услуг для торговли с КНР
Компания «Русский экспорт» создала сайт Dakaitaowa.com, через который российские предприятия смогут продавать и доставлять товары в Китай. С помощью функционала сайта можно заказать транспортно-логистические услуги.
Подробнее...

Сложности в финансировании и складировании могут сказаться на зерновых интервенциях в РФ
Сложное финансирование, недостаток площадей для хранения и нынешние существенные запасы зерна могут снизить аппетит российских властей к закупкам на местном рынке в 2016-2017 маркетинговом году, считают трейдеры и аналитики.
Подробнее...

Медведев поручил направить 10 млрд рублей сборов от "Платона" в регионы
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил направить 10 миллиардов рублей сборов от системы "Платон" на улучшение состояния региональных и муниципальных дорог, сообщается на сайте правительства.
Подробнее...